мой маленький мир
мирок devilishки
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.mindmix.ru, пока оно свободно

мой маленький мир > свинкс  13 ноября 2008 г. 07:25:30


свинкс

Devilish girl...K.m. 13 ноября 2008 г. 07:25:30
блин....скок можно!? эти свинкс засоряют пространство минда и лтэка.........и с утра портят настроение своими блумачками и музачками..........­............фу, аж блевать охота.......(:|­ (:|­ (:|­ (:|­ (:|­ (:|­ (:|­ (:|­ (:|­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Гыыы))) 14 ноября 2009 г. Lolli aka Naii chan
Свинкс:мы летаем высоко!И накакаем ... 11 августа 2011 г. Лайка Саба в сообществе антивинкс супер!
анти-свинкс 18 сентября 2013 г. ню тян
Berta. 13 ноября 2008 г. 07:25:56 постоянная ссылка ]
в игнор и не парься
Прoкoммeнтировaть
410025455660015 13 ноября 2008 г. 07:31:35 постоянная ссылка ]
 
минда и лтэка
про беон забыла!8-|­ :-$­
фу, аж блевать охота
охота?!8-|­ а я из туалета не вылажу!(:|­ (:|­ :-$­
Прoкoммeнтировaть
410025455660015 13 ноября 2008 г. 08:27:26 постоянная ссылка ]
 
беон у мну запрещен..:'(­
:-O­ как это так?8-|­
как же ты мне тогда пишеш? прямо из {censored}.......
их просто сейчас в онлайне мало...
Прoкoммeнтировaть
Devilish girl...K.m. 13 ноября 2008 г. 09:04:22 постоянная ссылка ]

как это так
а вот так-beon.ru is forbidden!
Прoкoммeнтировaть
410025455660015 13 ноября 2008 г. 09:11:22 постоянная ссылка ]
 ааа...понятно...
Прoкoммeнтировaть
вова барабанщик 13 ноября 2008 г. 19:11:05 постоянная ссылка ]
Винкс с с с с , {censored} и и и и , хуже вас только ксюша собчак и {censored}!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Devilish girl...K.m. 13 ноября 2008 г. 19:13:58 постоянная ссылка ]

Винкс с с с с , {censored} и и и и , хуже вас только ксюша собчак и {censored}!!!!!
а ти как всегда все с собчачкой сравниваещ.........­.
Прoкoммeнтировaть
вова барабанщик 13 ноября 2008 г. 19:15:27 постоянная ссылка ]

а ти как всегда все с собчачкой сравниваещ.........­.
Ну просто не люблю я её, а хуже Собчак только Дима {censored}.
Прoкoммeнтировaть
вова барабанщик 13 ноября 2008 г. 19:15:52 постоянная ссылка ]
Дима Билан, короче.
Прoкoммeнтировaть
вова барабанщик 13 ноября 2008 г. 19:38:30 постоянная ссылка ]
Вот, вот {censored}. А ты чё тащишся от него?:-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Devilish girl...K.m. 13 ноября 2008 г. 19:44:04 постоянная ссылка ]

Вот, вот {censored}. А ты чё тащишся от него?
и ты с дуба рухнул? мы с подругой обсираем его как токо можно.........
*еще раз так меня унизиш - я с тобой дружить перстану*
Прoкoммeнтировaть
вова барабанщик 13 ноября 2008 г. 19:48:37 постоянная ссылка ]
Да я же шучу, чё сразу заобижалась;-)­ :-)­ , а чё у тебя беон запрещён?
Прoкoммeнтировaть
Devilish girl...K.m. 13 ноября 2008 г. 19:51:46 постоянная ссылка ]

а чё у тебя беон запрещён
не знаю, и не работает ни через оперу, ни через авант.....хотя у меня и на минде не все страницы открываються:'(­
Прoкoммeнтировaть
вова барабанщик 13 ноября 2008 г. 19:55:33 постоянная ссылка ]
странно как то. странно. А я думал ты там набуянила и админ для тебя вход навсегда закрыл.:-D­
Прoкoммeнтировaть
Devilish girl...K.m. 13 ноября 2008 г. 19:57:52 постоянная ссылка ]

странно как то. странно. А я думал ты там набуянила и админ для тебя вход навсегда закрыл.
а чиво сразу набуянила? неужели я похожа на хулиганку?
Прoкoммeнтировaть
вова барабанщик 13 ноября 2008 г. 20:01:57 постоянная ссылка ]
Ну а чё разве не похожа? Если бы не была хулиганкой я бы с тобой так не дружил бы.;-)­
Прoкoммeнтировaть
вова барабанщик 13 ноября 2008 г. 20:05:24 постоянная ссылка ]
Я на работу завтра объясню.
Прoкoммeнтировaть
Devilish girl...K.m. 13 ноября 2008 г. 20:08:54 постоянная ссылка ]

Я на работу завтра объясню.
хорошо... давай, до завтра..;-)­
Прoкoммeнтировaть
Шевалье Тома 17 ноября 2008 г. 08:39:14 постоянная ссылка ]
у людей разные интересы)) :-D­
ты на лтолке тоже ?? :-)­
Прoкoммeнтировaть
Devilish girl...K.m. 17 ноября 2008 г. 08:40:55 постоянная ссылка ]

ты на лтолке тоже ??
ага. токо мне почему-то здесь, на минде комфортнее...:-$­
Прoкoммeнтировaть
Шевалье Тома 17 ноября 2008 г. 08:45:25 постоянная ссылка ]

ага. токо мне почему-то здесь, на минде комфортнее...
я сначала зарегилась на беоне)) потом тут)) но на обоих сайтах мне супер))
только что-то скучновато становиться((
Прoкoммeнтировaть
Devilish girl...K.m. 18 ноября 2008 г. 07:47:37 постоянная ссылка ]

я сначала зарегилась на беоне)) потом тут)) но на обоих сайтах мне супер))
только что-то скучновато становиться((
а я сначала тут, а потом на лтеке...
незнаю мне тут интереснее):-P­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


мой маленький мир > свинкс  13 ноября 2008 г. 07:25:30

читай на форуме:
кто сделает мне 3 авы типо моей
:-O
пройди тесты:
ну ты только посмотри на него)))2
Мечты на еву. (Т.Н.) -4
читай в дневниках:
• Взято.Первая запись.
•Запись тридцать вторая.
•Запись тридцать третья.

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх